ИГРЫ МАРКЕТИНГА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕНСИВА — 2 ДНЯ
ДЛЯ КОГО

Для маркетологов, бренд-менеджеров, владельцев бизнеса. Для тех, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.

РЕЗУЛЬТАТ

Знание о том, как потребители принимают решения. Два дня интенсивных «Игр маркетинга» ориентированы на глубокое понимание законов маркетинга через поведенческую психологию и базовые понятия нейробиологии.

ЦЕЛЬ

Раскрыть сознание, развить креативное мышление и заставить думать иначе про потребителей, коммуникацию и маркетинг в целом.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
СОЗДАНИЕ БРЕНДА
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИНТЕРФЕЙС
ПОЧЕМУ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОКУПАЮТ
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
ИНТЕНСИВ КЛАССНЫЙ
ПРОГРАММА СМОДЕЛИРОВАНА В ВИДЕ «ДЕЛОВОЙ ИГРЫ» НА БАЗЕ ИНДУКТИВНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ КУРС ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММА ПОДРАЗУМЕВАЕТ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
1
МЫ БРОНИРУЕМ ИНТЕНСИВ
2
ОФОРМЛЯЕМ ДОГОВОР
3
ВЫ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТУ 70%
4
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЧЕК-ЛИСТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕНСИВА
5
ЛОГИСТИКА
6
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕНСИВА
7
30% ПОСТОПЛАТА
8
СОБИРАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
ХОЧУ ПРОВЕСТИ ИНТЕНСИВ В СВОЁМ ГОРОДЕ
Ваш e-mail
Телефон
Имя
Город
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.