ФЕСТИВАЛЬНАЯ БИТВА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕНСИВА — 2 ДНЯ
ДЛЯ КОГО

Для тех, кто работает в рекламной и event-сфере, креативных директоров, владельцев бизнеса

РЕЗУЛЬТАТ

Знакомство с фестивалями, рейтингами, изучение критериев отбора работ. Разбор типов кейсов, нюансов подготовки, структуры, особенностей подачи. Создание фестивальных кейсов
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ФЕСТИВАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ТИПЫ КЕЙСОВ, ОТЛИЧИЕ КЕЙСОВ ОТ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ АГЕНТСТВА
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
КРИТЕРИИ ХОРОШЕЙ ИДЕИ. КАК ПРОДАТЬ ИДЕЮ КЛИЕНТУ. СТРУКТУРА КЕЙСА
ИНТЕНСИВ КЛАССНЫЙ
ПРОГРАММА СМОДЕЛИРОВАНА В ВИДЕ «ДЕЛОВОЙ ИГРЫ» НА БАЗЕ ИНДУКТИВНЫХ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ КУРС ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРОГРАММА ПОДРАЗУМЕВАЕТ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ СОБИРАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
1
МЫ БРОНИРУЕМ ИНТЕНСИВ
2
ОФОРМЛЯЕМ ДОГОВОР
3
ВЫ ВНОСИТЕ ПРЕДОПЛАТУ 70%
4
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЧЕКЛИСТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕНСИВА
5
ЛОГИСТИКА
6
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕНСИВА
7
30% ПОСТОПЛАТА
8
СОБИРАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
ХОЧУ ПРОВЕСТИ ИНТЕНСИВ В СВОЁМ ГОРОДЕ
Ваш e-mail
Телефон
Имя
Город
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.